Обманутые дольщики Ванта Суббота, 20.04.2024, 10:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Новости сайта [103]
Новости ИГ [9]

Свежие комментарии
Здравствуйте Василий Юрьевич
Обращается к Вам семья Машкиных! 28 декабря 2014 года у нас произошла большая беда, у нас сгорел дом, в котором мы проживали семьей из 4 человек 2 дочки и мы с мужем, одна дочка учитьс

Василий Юрьевич,добрый день! У меня есть к вам просьба о помощи. Я проживаю в дачном поселке,у нас по улице проходит газовая труба,у меня газа нет,и возможности его провести тоже нет,сначала необходимо заплатить в общест

Уважаемый Василий Юрьевич !вынуждена обратиться к Вам с просьбой об оказании помощи в предоставлении жилья.Наша многодетная семья состоит из семи человек,скоро родится шестой ребенок.Проживаем и зарегистрированы у родите

уважаемый Василий Юрьевичь обращается к вам витковская лариса михайловна проживающая по ростовской об поселок чертково ул молодежная д 2 с просьбой о помощи печного отопления. я мать одиночка двоих детей не имеющая своег

Здравствуйте Уважаемый Василий Юрьевич!!! Меня зовут Наталья, моим родным почти 2 месяца не выплачивают заработную плату,
строительная компания ООО "МАСТЕР", которая строит детский сад рядом с больницей

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ЭТО ГОРОД ШАХТЫ УЛ ТЕКСТИЛЬНАЯ 18, ДО СИХ ПОР У НАС В ДОМЕ НЕТ ОТОПЛЕНИЯ, А НОЧЬЮ УЖЕ МИНУСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА НА УЛИЦЕ.....В ДОМЕ ПРОЖИВАЮТ И МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ И СТАРИКИ, ЭТО МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ, КАК ТАК ОКАЗАЛОС

Здравствуйте Василий Юрьевич. Я Пинаева Мария Александровна, житель с.Покровское, мать двоих детей и нахожусь в декретном отпуске. Во время урагана пострадало мое имущество, у меня нет средств на его восстановление. В г.

Горячую воду во многих районах уже отключили,точнее идет чуть тепленькая. biggrin

Вот только почему-то нихрена не строится этим хорошим способом

Уважаемый Василий Юрьевич, меня интересует ситуация с жилищной программой государственной поддержки молодых семей. Мы с супругой уже 3 года стоим на очереди получения помощи в приобретении отдельного жилья. Приехав в Аге

Здравствуйте. Я являюсь одним из собственников 1й секции и уже больше года пытаюсь бороться с этим произволом,но в одиночку у меня ничего не получится . Нам нужно объединяться и довести это дело до ума . Звоните - 892813

Объединяйтесь с другими. Обязательно зарегистрируйтесь, как обманутый дольщик на сайте Гостройнадзора ростовской области. Все это для начала.


Мини-чат

Наш опрос
Каковы по вашему мнению возможные пути решения проблемы обманутых дольщиков ванта?
Всего ответов: 24

Облако меток

Соц.закладки

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Время сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2010 » Июль » 5 » Порядок проведения митингов, демонстраций, шествий и пикетирования., а также мер по защите интересов их участников.
    01:09
    Порядок проведения митингов, демонстраций, шествий и пикетирования., а также мер по защите интересов их участников.
    о правовом регулировании порядка проведения митингов, демонстраций, шествий и пикетирования., а также мер по защите интересов их участников.
    Граждане Российской Федерации в соответствие с Основным законом страны имеют право на мирное, без оружия проведение митингов и демонстраций, шествий и пикетирование как одно из форм проявления своего волеизъявления (ст.31 Конституции РФ).
    В частности, это право граждан предусмотрено законами РФ: № 19-ФЗ от 10.01.2003 года «О выборах Президента Российской Федерации» - ст.49; №175-ФЗ от 20.12.2002 года «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РОССИЙСКОЕ Федерации»- ст.63; № 67-ФЗ от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдумах граждан Российской Федерации» - ст.48; законом РФ «О политических партиях»- ст.26, №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
    Основными условиями проведения митингов, шествий и пикетирования, как видно из содержания конституционной нормы, является их мирный характер и отсутствие у кого-либо из их участников оружия, о чём имеются соответствующие указания в вышеприведённых законодательных актах. При этом в законе РФ № 114 - ФЗ от 25.07.2002 года «О противодействии экстремисткой деятельности» содержится прямой запрет на ношение любого вида оружия- холодного или огнестрельного, кроме местностей, где ношение холодного оружия является принадлежностью национального костюма, а также на предметы, специально изготовленные или приспособленные для причинения вреда здоровью граждан или материального ущерба физическим или юридическим лицам. В этом же законе обращено внимание на то обстоятельство, что для «проведения массовых акций не допускается привлечение в них экстремистских организаций, использование их атрибутики или символики, а также распространение экстремистских материалов» (ст. 16).
    Для защиты конституционного права граждан на проведение массовых акций от произвола органов власти разного уровне должностных лиц предусмотрена как уголовная, так и административная ответственность.
    Так, ст. 149 УК РФ «Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них» предусмотрена уголовная ответственность должностных лиц, совершивших это деяние, а также принудивших граждан к участию в этих массовых акциях, с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или угрозой его применения, и влечет наказание в виде штрафа до трехсот тысяч рублей, или лишение свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или без такового (введена в действие 08.12.2003 года).
    Ст.5.38 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрена административная ответственность граждан и должностных лиц за «воспрепятствование организации или проведению ... митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, проводимых в соответствие с законодательством РФ, либо участию в них, а равно принуждение к участию в них» и влечет наказание в виде предупреждения или административного штрафа для граждан в размере до одного минимального размера оплаты труда (т.е. 100 рублей), а для должностных лиц от одного до трёх минимальных размеров платы труда.
    Необходимо отметить, что со дня введения в действие нормы УК РФ, предусматривающей уголовную ответственность за незаконное воспрепятствование проведению митингов и манифестация случаев её применения в судебно-следственной практике не отмечено, а что касается административное ответственности за подобные действия, то зарегистрированы лишь единичные случаи её применения. При этом законодателем не дано четкого определения того, когда по существу за аналогичные действия, направленные на воспрепятствование реализации гражданами своего законного права на участие в митингах или демонстрациях или за принуждение к участию в них наступает уголовная или административная ответственность, что дает повод для правоохранительных органов и судов к вольному толкованию этих норм закона в своей деятельности.
    Запрет на проведение митингов, шествий и пикетирование предусмотрен законодательством РФ в период введения в стране чрезвычайного положения (ст. И закона РФ № 3-ФКЗ от 30.05.2001 года «О чрезвычайном положении»), в случае приостановления деятельности общественного объединения или политической партии (ст.43 закона РФ № 82-ФЗ от 19.05.1995 года «Об общественных объединениях», ст.40 закона РФ «О политических партиях», ст. 10 закона РФ № 114 - ФЗ от 25,07.2002 года «О противодействии экстремисткой деятельности»).
    За нарушение установленного порядка организации или проведения массовых мероприятий (митингов, шествий и пикетирование) предусмотрена административная ответственность в виде штрафа для организаторов этих акций в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда и для участников от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда (ст.20.2 КоАП РФ). В соответствие с гл.28,29 КоАП РФ дела об этих административных правонарушениях возбуждаются органами милиции или прокуратуры, а рассматриваются районными судами в пятнадцатидневный срок. В случае, если действия участников массовых акций выражаются в незаконном оказании сопротивления представителям власти, насилию над ними или иными гражданами,, либо выливаются в массовые беспорядки, то действия этих лиц влекут ответственность по соответствующим статьям УК РФ.
    Необходимо иметь в виду, что в соответствии с законодательством Российской Федерации для организации публичного мероприятия должен быть назначен организатор публичного мероприятия.
    Организатор публичного мероприятия имеет право:
    1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания;
    2) проводить предварительную агитацию в поддержку целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
    3) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;
    4) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан;
    5) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации.
    Организатор публичного мероприятия обязан:
    1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;
    2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;
    3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;
    4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия;
    5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;
    6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;
    7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
    8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;
    9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия;
    10) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак.
    5. Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия. (ст.5 ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»)
    Необходимо иметь в виду, что «уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.
    Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.
    В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:
    1) цель публичного мероприятия;
    2) форма публичного мероприятия;
    3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;
    4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
    5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
    6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
    7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
    8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
    9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
    Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению. (ст.7 ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»).

    Однако, зачастую проведение публичных мероприятий сопровождается административными задержаниями как организаторов так и участников данных мероприятий. В случае наступления такого рода последствий необходимо иметь в виду следующее:
    1.При задержании вы вправе требовать: - предъявления от работников правоохранительных органов служебного удостоверения, наименования подразделения, должности, фамилии сотрудника; - объяснения мотивов задержания.
    2. С момента задержания вправе требовать в кратчайшие сроки уведомления о задержании своих родственников, защитника с сообщением места вашего содержания. Уведомление обязательно в случае задержания несовершеннолетнего лица. Об административном задержании составляется протокол, при составлении которого вам обязаны разъяснить ваши права и обязанности, о чём делается запись в протоколе, ст. 27.3 КоАП. В протоколе указываются дата и место его составления, должность и фамилия лица, составившего протокол. После ознакомления с протоколом можете его подписать, ст. 27.4 КоАП. Но, если вы не согласны с его составлением, подписывать не рекомендуется, либо пишите примерно следующее: «с протоколом не согласен». И только после записи ставьте подпись. Срок административного задержания до 3-х часов. По делам, влекущим наказание - административный арест, в частности по ст. 20.1 КоАП (мелкое хулиганство), до 48 часов с момента доставления, ст. 27.5 КоАП.
    3. При задержании за совершение административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении. При составлении протокола вам обязаны разъяснить ваши права и обязанности, о чём делается запись в протоколе. Вы вправе ознакомиться с протоколом, давать объяснения, вносить замечания, которые прилагаются к протоколу (т. е. высказывать своё видение происшедшего, которое может не совпадать с объяснениями работников милиции). После ознакомления с протоколом можете его подписать, рекомендуется с указанием времени, даты и места. Если вы не согласны с протоколом, пишите: «С протоколом не согласен». По вашему требованию вам должна быть предоставлена копия протокола, ст. 28.2 КоАП. Протокол об административном нарушении составляется немедленно по выявлении правонарушении. При необходимости проведения дополнительной проверки в течении 2-х суток, ст. 28.5 КоАП. Вы также вправе знакомиться с материалами дела, давать объяснения, требовать вызова и опроса свидетелей, заявлять ходатайства, пользоваться с момента задержания помощью защитника, ст. 25.1 КоАП. Защитником может быть адвокат или иное лицо. Защитник допускается с момента составления протокола об административном правонарушении или с момента административного задержания, ст. 25.5 КоАП.
    4. Протокол об административном правонарушении направляется судье или в орган рассматривающий дело в течение суток с момента составления (вынесения постановления) об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении, влекущем административный арест, направляется судье немедленно после его составления (вынесении). В случаях, если протокол составлен неправильно, неправомочным лицом, имеется нехватка материалов, дело возвращается для исправления. Недостатки исправляются в срок до 3-х суток и в течение суток со дня устранения отправляются вновь судье или органу, рассматривающему дело, ст. 28.8 КоАП.
    5. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием привлекаемого лица. В его отсутствие, только если имеется надлежащее уведомление. Дела, влекущие административный арест, рассматриваются только в присутствии привлекаемого лица. При рассмотрении дела об административном правонарушении может принимать участие защитник, (адвокат) ст. 25.1 КоАП. Дело в суде не может быть рассмотрено по существу, если привлекаемый настаивает на участии в нем его адвоката.

    Категория: Новости сайта | Просмотров: 2148 | Добавил: smoke | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Ильич  
    Спасибо за полезную информацию. Теперь все будут знать, как действовать обманутому дольщику в случае задержания органами правопорядка. Нужно при себе иметь отдельную записку с перечнем тех, кого следует уведомить в случае чего. Для памяти. А то стукнут по голове резинкой и вот вам склероз.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Июль 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Архив новостей

    Доска объявлений
    [11.08.2012][Дольщикам]
    РРИК проводит сверку дольщиков (4)
    [20.01.2011][Дольщикам]
    ИГ обманутых дольщиков. (2)
    [24.12.2010][Пользователям]
    Доска объявлений (3)
    [15.09.2010][Дольщикам]
    Киргинцев про долевое строительство (1)
    [16.08.2010][Дольщикам]
    Публикация!!! (0)
    [16.08.2010][Дольщикам]
    Дольщикам объектов Евдокимова 35"Д","Е", Ш/Д. (4)
    [02.06.2010][Разное]
    Список членов ИГ по объектам Ванта в Ростове на Дону (0)

    Вести с форума
  • Фирма Вант и его обм... (2904)
  • Беседка (159)
  • Незаконная парковка ... (0)
  • АРБИТРАЖ (159)
  • План Губернатора (80)
  • Собрание дольщиков -... (13)
  • Выделение долей (61)
  • Обсуждения и объявле... (9)

  • Обновления блога
    [06.10.2011]
    обращение Губернатору (0)
    [04.07.2011]
    Губернатору Ростовской области от Плетневой Олеси Николаевны (1)
    [08.06.2011]
    Авдеева Олеся. Мне 25 лет (1)
    [24.05.2011]
    Письмо Губернатору Голубеву от жителей х. Вербовый Лог (1)
    [16.05.2011]
    Письмо Губернатору Голубеву от жителей сл.Советка (3)
    [25.03.2011]
    Государство дает надежду обманутым дольщикам (0)
    [05.03.2011]
    С кем по пути обманутым дольщикам (0)
    [18.02.2011]
    А что удалось нам? (1)
    [17.02.2011]
    Высер number two (1)
    [16.02.2011]
    Открытое письмо Степановскому (4)

    Фото-новости

    Архив статей
    [21.01.2016][Информация]
    Губенатор в Голубев В.Ю в ОТВЕТЕ за тех, кто ЕГО ИЗБИРАЛ!!! (0)
    [29.04.2013][Дольщики]
    Штахановского/Днепровский и др. (0)
    [04.07.2011][Дольщики]
    Дольщики по-ростовски (3)
    [15.02.2011][Дольщики]
    Как быть дальше обманутым дольщикам? (1)
    [11.02.2011][Общество]
    Половина собственников жилья в России – потенциальные бомжи (0)
    [22.12.2010][Общество]
    Председатель Конституционного Суда Валерий Зорькин рассуждает о криминализации России (0)
    [20.12.2010][Общество]
    Самый богатый житель Дона богаче самого бедного в 14 раз (0)
    [18.12.2010][Дольщики]
    Минрегион России взял проблему "обманутых дольщиков" под свой контроль (0)
    [18.12.2010][Дольщики]
    Власти всерьез занялись проблемой дольщиков (0)
    [05.11.2010][Общество]
    Последнее слово Ходорковского (0)

    Форма входа

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz