Обманутые дольщики Ванта Пятница, 26.04.2024, 07:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: smoke  
Форум дольщиков Ростова на Дону » Обманутые дольщики Ванта » О делах наших скорбных... » Фирма Вант и его обманутые дольщики
Фирма Вант и его обманутые дольщики
smokeДата: Среда, 17.07.2013, 20:47 | Сообщение # 2731
Группа: Модераторы
Сообщений: 1989
Статус: Offline
Число обманутых дольщиков сократится....Обманутых дольщиков в России может стать существенно меньше. Но не потому, что обманывать перестанут. Многих из них лишат такого статуса.

 
СФ одобрил закон о ведении реестра обманутых дольщиков.

10.07.2013, Москва 14:56:10 Совет Федерации одобрил закон о ведении реестра обманутых дольщиков. Документ был разработан Министерством регионального развития и вносит изменения в действующую редакцию федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости".


Согласно принятым поправкам Минрегион получает полномочия по ведению реестра и по установлению правил его ведения. Реестр должен будет учитывать граждан, права которых были нарушены при привлечении денежных средств для строительства многоквартирных домов. Таким образом, законопроект направлен на защиту прав граждан, пострадавших от действий застройщиков.


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130710145610.shtml


Если желаешь, чтобы мир изменился,- сам стань этим изменением.Ганди М.
 
smokeДата: Среда, 17.07.2013, 21:04 | Сообщение # 2732
Группа: Модераторы
Сообщений: 1989
Статус: Offline

 

Состоялся митинг обманутых дольщиков Ростова-на-Дону 16.07.13г.

Митинг проводился с целью изменения закона об обманутых дольщиков ростовской области в пользу самих дольщиков.


 


Если желаешь, чтобы мир изменился,- сам стань этим изменением.Ганди М.
 
smokeДата: Четверг, 18.07.2013, 22:24 | Сообщение # 2733
Группа: Модераторы
Сообщений: 1989
Статус: Offline
Донские парламентарии приняли ряд важных законов

18:09 / 18 Июль 2013 г.


Депутаты донского Законодательного собрания четвертого созыва на последнем заседании постарались обсудить все незаконченные дела, а также закрыть список обещаний, данных избирателям пять лет назад.

Из знаковых законов, принятых 18 июля - закон о мерах поддержки участников долевого строительства, так называемых обманутых дольщиков. Завершение строительства проблемных объектов возможно только при комплексном подходе и зависит от участия самих граждан.

"Наш законопроект предполагает два направления, по которым будет оказана помощь обманутым дольщикам. Из бюджета некоммерческим организациям, которые должны быть созданы дольщиками, будет оказана поддержка на объекты присоединения и благоустройства. Второе направление - предоставление пострадавшим или жилого помещения, либо выплата компенсации", - прокомментировал председатель Законодательного собрания Ростовской области Виктор Дерябкин.

Еще один закон, вызвавший много вопросов - об образовании, он долго не принимался на федеральном уровне, но даже после принятия Госдумой требует от региональных законодателей серьезных доработок. Его депутаты приняли в первом чтении.

"Мы должны максимально приблизить наш областной закон к пожеланиям людей, которые долго ждали этой работы. Мы создали рабочую группу, куда приглашаем не только профессионалов, но и всех заинтересованных. К концу августа мы эту работу завершим" , - отметила председатель комитета Законодательного собрания Ростовской области по законодательству Валентина Маринова.

Ряд других законов касается непосредственно работы самого донского парламента - действующие депутаты подготовили базу для плодотворной работы приемников, которые будут избраны 8 сентября.

Иван Грозный И после этого кто-то скажет, что я был не прав? Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под вас......   biggrin   biggrin      biggrin

Ребята вы сделали сделали это, но это часть того, что могли, поздравляю, но дожмите.... Ш/Д - ?


Если желаешь, чтобы мир изменился,- сам стань этим изменением.Ганди М.
 
ArtisДата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:27 | Сообщение # 2734
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Каким боком это касается Ш/Д?
 
smokeДата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:24 | Сообщение # 2735
Группа: Модераторы
Сообщений: 1989
Статус: Offline
Цитата (Artis)
Каким боком это касается Ш/Д?


Если желаешь, чтобы мир изменился,- сам стань этим изменением.Ганди М.
 
AlexanderДата: Четверг, 25.07.2013, 09:49 | Сообщение # 2736
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Возможно все и так уже знают, но всё же:

"Президентом России подписан Федеральный закон, направленный на защиту
интересов граждан - участников долевого строительства жилья, чьи права
были нарушены застройщиками"
http://www.minregion.ru/press_office/news/3201.html
 
smokeДата: Вторник, 30.07.2013, 19:55 | Сообщение # 2737
Группа: Модераторы
Сообщений: 1989
Статус: Offline

ВАНТ в Сочи.
 
 


Если желаешь, чтобы мир изменился,- сам стань этим изменением.Ганди М.
 
BeyondYouДата: Пятница, 02.08.2013, 12:04 | Сообщение # 2738
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Добрый день.
Уважаемые будущие сожители дома, по адресу Евдокимова, 37 2-3Г. Просьба дать номер телефона кого-либо из активистов нашего дома. Необходимо войти в курс проблемы и узнать что можно сделать для ускорения строительства нашего дома.

Добавлено (02.08.2013, 12:04)
---------------------------------------------
Или наберите меня. 
Игорь 89281250236
Спасибо.

 
smokeДата: Среда, 14.08.2013, 21:24 | Сообщение # 2739
Группа: Модераторы
Сообщений: 1989
Статус: Offline
ПРОЕКТ


[/size]


[size=6]


[/size]


[size=6]


[/size]

[size=6]Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов


и чьи права нарушены к числу пострадавших


и правил ведения реестра таких граждан


[/size]


[size=6]


В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 г.      № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов                и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 2005, № 1 (часть 1), ст. 40; 2013, № 30 (часть 1), ст. 4074), пунктом                   1 Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации                  от 26 января 2005 г. № 40 («Собрание законодательства РФ», 2005, № 5, ст. 390; 2013, № 20, ст. 2488), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

а) критерии отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены                   для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших;

б) правила ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены            для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

2. Департаменту государственной политики в сфере строительства                      и архитектуры (В.И. Левдикову) не позднее 10 дней с даты подписания настоящего приказа направить его на государственную регистрацию                         в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации С.М. Дарькина.

[/size]


[size=6]


Министр                                                                                                   И.Н. Слюняев

Утверждены приказом Министерства


регионального развития


Российской Федерации


от _______ 2013 г. № __


[/size]


[size=6]КРИТЕРИИ


ОТНЕСЕНИЯ ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ К ЧИСЛУ ПОСТРАДАВШИХ


[/size]

[size=6]1. Включению в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены             для строительства многоквартирных домов (исключая дома, строительство которых осуществлялось на землях, предназначенных для индивидуального жилищного строительства) и чьи права нарушены (далее соответственно – реестр, пострадавшие граждане), подлежат граждане Российской Федерации, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов, которые на момент привлечения таких денежных средств не введены                   в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством                                  о градостроительной деятельности и исполняющие свои обязательства надлежащим образом в соответствии с заключенной сделкой, при наличии одного или нескольких критериев, установленных пунктом 3 настоящего документа.


2. Включению в реестр не подлежат граждане, привлечение денежных средств которых, связанное с возникающим у граждан правом собственности            на жилые помещения в многоквартирных домах, было осуществлено                        на условиях не установленных частью 2 статьи 1 Федерального закона                       от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», в случае если такое привлечение осуществлено после вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 г. № 119-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 25, ст. 3070; 2011, № 49 (часть 1), ст. 7040).

3. Критериями отнесения граждан, чьи денежные средства были привлечены для строительства многоквартирного дома и чьи права нарушены к числу пострадавших,  являются:

1) прекращение или приостановление строительства многоквартирного дома на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений                        на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления на срок более шести месяцев и (или) при наличии установленных в судебном порядке обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан гражданам;

2) просрочка застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, более чем на шесть месяцев исполнения обязательств по сделкам, заключенным с такими гражданами;

3) несоответствие по заключению уполномоченных органов процессов строительства многоквартирного дома требованиям технических регламентов, проектной документации, иным обязательным требованиям, а также техническим условиям подключения объектов капитального строительства                  к сетям инженерно-технического обеспечения, препятствующие вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и очевидно свидетельствующее о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан участнику долевого строительства;

4) отмена или расторжение в установленном порядке документов, подтверждающих основания владения и пользования земельным участком                и (или) документов, подтверждающих право строительства на данном земельном участке, на котором осущствлялось (предполагалось осуществление) строительство многоквартирного дома;

5) признание заявителя потерпевшим в рамках возбужденного уголовного дела по факту нарушения прав и интересов граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов;

6) вступление в законную силу приговора суда по уголовному делу которым установлена вина лиц, выполнявших управленческие, организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции                               в организации, которая являлась застройщиком и (или) иным лицом, привлекшим денежные средства двух и более граждан в отношении одного                   и того же объекта долевого строительства, расположенного в составе многоквартирного дома, и указанные граждане в установленном порядке признаны потерпевшими;

7) установление в судебном порядке факта привлечения застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, в отношении одного и того же объекта долевого строительства, расположенного в составе многоквартирного дома, денежных средств двух и более граждан по заключенным с ними сделкам, при этом указанные сделки в установленном порядке не расторгнуты, а обязательства застройщика или иного лица, привлекшим денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, перед указанными гражданами                       по передаче объекта долевого строительства, либо по выплате соответствующей компенсации в денежной форме в связи с невозможностью передачи объекта долевого строительства, не исполнены;

8) застройщик или иное лицо, привлекшее денежные средства граждан              для строительства многоквартирного дома, находится в процедуре банкротства, признан банкротом или ликвидирован в установленном законодательством порядке.

 



Если желаешь, чтобы мир изменился,- сам стань этим изменением.Ганди М.
 
smokeДата: Среда, 14.08.2013, 21:28 | Сообщение # 2740
Группа: Модераторы
Сообщений: 1989
Статус: Offline
Утверждены приказом Министерства


регионального развития


Российской Федерации


от _______ 2013 г. № __

[/size]


[size=6]


ПРАВИЛА


ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ


ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ

[/size]

[size=6]


I. Общие положения

[/size]

[size=6]1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее - реестр).


2. Реестр ведется с соблюдением требований, установленных законодательством о защите персональных данных.

3. Формирование и ведение реестров осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого ведется строительство, и осуществляющим контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее – контролирующий орган) в соответствии с настоящими Правилами.

4. Включению в реестр подлежат граждане Российской Федерации в соответствии с критериями отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены,  к числу пострадавших (далее – заявители).

5. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

6. Доступ к реестру обеспечивается путем размещения реестра на официальном сайте высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. В случае изменения сведений о заявителе, содержащихся в реестре, контролирующий орган на основании заявления заявителя в течение 5 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления о внесении изменений вносит в соответствующий раздел реестра необходимые сведения.

[/size]

[size=6]II
. Содержание реестра

[/size]

[size=6]8. Реестр должен содержать следующие сведения:


1) данные о многоквартирном доме (местонахождение, почтовый (строительный) адрес, характеристику многоквартирного дома (тип, общая площадь, количество корпусов, этажность), количество заключенных договоров долевого участия в строительстве или иных договоров до вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 года № 119-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», по которым привлечены денежные средства граждан в строительство многоквартирного дома, из них количество заключенных договоров долевого участия в строительстве с физическими лицами);

2) данные о застройщике и (или) иных лицах, привлекавших денежные средства граждан (наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, его местонахождение, почтовый адрес, контактный телефон);

3) данные о документах, подтверждающих основания владения и пользования земельным участком; документах, подтверждающих право строительства на данном земельном участке (инвестиционный контракт, договор о развитии застроенной территории, разрешение на строительство и др.) с указанием реквизитов документов и сроков их действия;

4) данные о заявителе: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, контактные данные;

5) данные о регистрационных действиях:

а) запись о включении заявителя в реестр;

б) сведения о документах, на основании которых вносятся изменения в реестр;

в) запись о внесении изменений в реестр;

г) запись об исключении заявителя из реестра.

7) о документах, подтверждающих возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, предметом которых является передача жилого помещения гражданину;

8) сведения о товариществе собственников жилья, жилищно-строительном кооперативе, жилищном накопительном кооперативе, в случае, если привлечение денежных средств граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, осуществлялось с помощью указанных объединений (организаций),  а  именно: наименование, местонахождение, почтовый адрес, контактный телефон, основной государственный регистрационный номер юридического лица;

9) сведения об этапе строительства многоквартирного дома (процент строительной готовности объекта, стадия строительства).

[/size]

[size=6]


Если желаешь, чтобы мир изменился,- сам стань этим изменением.Ганди М.
 
smokeДата: Среда, 14.08.2013, 21:29 | Сообщение # 2741
Группа: Модераторы
Сообщений: 1989
Статус: Offline
III. Порядок внесения заявителей в реестр


[/size]

[size=6]9. Включение заявителей в реестр осуществляется на основании заявления гражданина по форме, предусмотренной приложением к настоящим правилам.


10. К заявлению прилагаются документы, необходимые для включения заявителя в реестр в соответствии с разделом VI настоящих Правил. Указанные документы предоставляются в нотариально заверенных копиях или копиях с представлением на обозрение оригиналов документа.

11. Контролирующий орган рассматривает заявление с прилагаемыми документами и в срок не позднее 20 дней со дня подачи заявления заявителем принимает решение и направляет заявителю копию решения о включении заявителя в реестр или о мотивированном отказе во включении заявителя в реестр.

[/size]

[size=6]IV. Основания для отказа во включении заявителя в реестр


[/size]

[size=6]12. Основаниями для отказа во включении заявителя в реестр являются:


1) Подача заявления гражданами, не имеющими права на включение в реестр в соответствии с критериями отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены к числу пострадавших;

2) Предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных разделом VI настоящих Правил;

3) Представление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и (или) настоящих Правил;

4) Введение в эксплуатацию в установленном порядке многоквартирного дома, участником строительства которого является заявитель, и выполнение застройщиком перед заявителем обязательства по передаче жилого помещения в полном объеме.

[/size]

[size=6]V. Порядок предоставления сведений, содержащихся в реестре


[/size]

[size=6]13. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Формирование, ведение и предоставление третьим лицам сведений, содержащихся в реестре, осуществляется с учетом обеспечения конфиденциальности таких сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.


14. Предоставление открытых и общедоступных сведений, содержащихся в реестре осуществляется контролирующим органом в виде выписки из реестра на основании письменного заявления (обращения) заинтересованного органа или лица в 5-дневный срок со дня поступления заявления на бесплатной основе. В случае отсутствия в реестре запрашиваемой информации заявителю в указанный срок выдается соответствующая справка.

[/size]


[size=6]VI. Перечень документов, представляемых заявителем


[/size]

[size=6]15. Для включения в реестр заявители, представляют в контролирующий орган следующие документы:


1) заявление гражданина по форме согласно Приложению к настоящим Правилам;

2) копию документа, удостоверяющего личность гражданина;

3) копию договора и (или) соглашения, иных документов, подтверждающих возникновение правоотношений между гражданином и застройщиком или иными лицами, осуществлявшим привлечение денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов, предметом которых является передача жилого помещения гражданину;

4) копии платежных документов, подтверждающих внесение заявителем денежных средств в целях строительства многоквартирного дома;

5) вступившее в законную силу решение суда об удовлетворении  требований заявителя к недобросовестному застройщику и (или) приговор суда по уголовному делу, в рамках которого заявитель признан потерпевшим (копии, заверенные судом), при их наличии;

6) копии документов о возмещении недобросовестным застройщиком заявителю суммы затрат в соответствии с действующим законодательством и определенной ценой сделки (при их наличии);

16. Каждый документ, содержащий более одного листа, предоставляется в контролирующий орган в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя, и заверяется уполномоченным сотрудником контролирующего органа на обороте последнего листа на месте прошивки документов.

[/size]

[size=6]VII. Заключительные положения


[/size]

[size=6]17. Сведения, содержащиеся в реестре, подлежат хранению контролирующим органом в течение предельных сроков ведомственного хранения.


18. Заявитель подлежит исключению из реестра в случае удовлетворения имущественных интересов заявителя в полном объеме, а также в случае выявления факта предоставления заявителем ложных сведений.


Если желаешь, чтобы мир изменился,- сам стань этим изменением.Ганди М.
 
smokeДата: Среда, 14.08.2013, 21:29 | Сообщение # 2742
Группа: Модераторы
Сообщений: 1989
Статус: Offline
[/size]

[size=6]Приложение


к Правилам ведения реестра граждан,


чьи денежные средства привлечены для


строительства многоквартирных


домов и чьи права нарушены


[/size]


[size=6]                                в ________________________________________


(наименование контролирующего органа субъекта Российской Федерации)


[/size]


[size=6]Заявление
о включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены


[/size]

[size=6]Прошу включить в реестр
 граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены:

_____________________________________________________________________
(ФИО полностью, данные документа, удостоверяющего личность;
ФИО представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия)


Адрес заявителя  ______________________________________________________
Телефон (факс) заявителя _______________________________________________
Объект долевого строительства__________________________________________
                                                                 (адрес (почтовый или строительный),
_____________________________________________________________________
                                (номер жилого помещения, этажность)


Организация-застройщик_______________________________________________

Реквизиты договора участия в долевом строительстве (уступки права требования доли в объекте долевого строительства (иного договора или документа подтверждающего право требования)_____________________________________

[/size]

[size=6]Реквизиты платежных документов, подтверждающих привлечение денежных средств в целях строительства многоквартирного дома ______________________


[/size]

[size=6]Приложения:__________________________________________________________
Заявитель:____________________________________________________________


[/size]

[size=6]Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными.


[/size]

[size=6]Подпись_________________________                        «___» ______________ 20____ г.


(Ф.И.О. заявителя или представителя)


Если желаешь, чтобы мир изменился,- сам стань этим изменением.Ганди М.
 
smokeДата: Среда, 14.08.2013, 21:32 | Сообщение # 2743
Группа: Модераторы
Сообщений: 1989
Статус: Offline
Обсуждение проекта Минрегиона ведется до 27.08.13. Напоминаю при вашем пассивном поведении вы можете не обнаружить себя после принятия закона, например в статусе обманутого дольщика.
Всем удачи. smile


Если желаешь, чтобы мир изменился,- сам стань этим изменением.Ганди М.
 
smokeДата: Суббота, 17.08.2013, 13:59 | Сообщение # 2744
Группа: Модераторы
Сообщений: 1989
Статус: Offline
Восемь критериев могут выделить для признания граждан обманутыми дольщиками
 

© РИА Новости Андрей Стенин

16:47 15/08/2013

МОСКВА, 15 августа - РИА Новости. Власти РФ могут выделить восемь критериев для признания граждан обманутыми дольщиками, сообщил в четверг РИА Новости министр правительства Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью Александр Коган, который является одним из разработчиков критериев.

Он пояснил, что министерство регионального развития РФ опубликовало проект приказа об утверждении критериев, по которым граждан-соинвесторов строительства жилья будут относить к числу пострадавших. Минрегион, по его словам, выделил восемь таких критериев.

"В частности, это приостановка строительства более чем на шесть месяцев, отмена или расторжение документов на землю или разрешения на строительство, признание заявителей потерпевшими в рамках возбужденного уголовного дела, вступление в силу приговора суда по уголовному делу о двойных продажах", - рассказал Коган.

Также гражданина, вложившего средства в строительство жилья, могут признать обманутым дольщиком, если застройщик просрочил более чем на полгода исполнение обязательств по сделкам с ним, если процессы строительства дома не соответствуют требованиям техрегламентов или проектной документации и это препятствует вводу дома в эксплуатацию в срок, а также если застройщик находится в процедуре банкротства или признан банкротом.

При этом, подчеркнул собеседник агентства, проект приказа предполагает серьезное ограничение. "До 2010 года, когда привлекать средства граждан в строительство стало можно только в рамках 214-ФЗ о долевом строительстве, будут рассматриваться все формы сделок. А после 2010 года признаваться пострадавшими будут только граждане, заключившие договоры долевого участия, поскольку те, кто приобретал жилье по "серым" схемам, взяли на себя риски, выбрав путь в обход правил, предложенных государством", - пояснил он.

Ранее сообщалось, что Минрегиону передают полномочия по определению критериев отнесения граждан, чьи права были нарушены, к числу пострадавших. Президент РФ Владимир Путин в конце июля 2013 года одобрил закон о ведении реестра пострадавших дольщиков.

Код для блога

Читать далее: http://riarealty.ru/news/20130815/401131241.html#ixzz2c7ssJctU


Если желаешь, чтобы мир изменился,- сам стань этим изменением.Ганди М.
 
smokeДата: Воскресенье, 18.08.2013, 00:50 | Сообщение # 2745
Группа: Модераторы
Сообщений: 1989
Статус: Offline
Личные соображения по закону о долевом строительстве.  smile

1.ФЗ 214 не работает без дополнительного закона о страховании дольщиков.
2.ФЗ 214 не работает без реестра дольщиков необходимого для учета и контроля ситуации.
3.Пункт 2 (моих соображений) не работает без четких критериев понятия обманутый дольщик (данный пробел пытается сейчас устранить Минрегион).
4.В пункте 2(моих соображений)  критерия обманутого дольщика необходимо наличие просрочки выполнения договора, или уголовное дело, или и то и другое.(На данный момент еще не все дольщики например ООО Мария в суде опираясь на частный случай Ш/Д, только часть дольщиков обозначила себя и участвует в процессе).
5.Закон дольщикам удалось "протиснуть" сквозь областную думу,но в слабой форме(неорганизованность, слабость движения дольщиков) ,т.к. самим дольщикам в силу различных обстоятельств не удалось показать "социальную напряженность" и важность принятия данного закона с условиями устраивающими самих дольщиков.
6.ФЗ 210 и областной закон - способствуют "спуливанию" процесса достройки за счет дольщиков."Исполнение" будет таковым: а) следующая стадия банкротства, для принудительного вступления дольщиками в ЖСК.Затем помощь ЖСК ( по возможности, вероятно только в бумажном варианте, типа подключений-разрешений,согласование проекта и т.д.)
7.При хотя бы одном прецеденте - создания ЖСК дольщики постепенно( зависит от "скорости" добровольно-принудительного загона дольщиков в ЖСК) исчезнут, как класс.ЖСК пережиток советского законодательства, т.е. правовая база прктически отсутствует.Т.о. все риски лягут на дольщиков членов ЖСК. Кто не вступит вообще пролетает.Особенно после ликвидации юр.лица.
8.Достройка будет все-таки за счет средств самих дольщиков.Формы разные.От кредитования с мин.%, до уменьшения площадей, или перевод "не имущих" дольщиков на др. объекты, или замена участками или др.Здесь воля властей-зависит от (опять же таки) пассивности самих дольщиков.

 
Другого пока не увидел.Если кому не нравится виноваты сами.Вам лень даже в инете обсудить собственное положение.


Если желаешь, чтобы мир изменился,- сам стань этим изменением.Ганди М.
 
Форум дольщиков Ростова на Дону » Обманутые дольщики Ванта » О делах наших скорбных... » Фирма Вант и его обманутые дольщики
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz